Bleach Legends


 
ФорумФорум  ПорталПортал  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Мир Блича: Часть 2я.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shihouin Yoruichi
Быстрейшая в мире.
Быстрейшая в мире.
avatar

Женщина
Количество сообщений : 370
Возраст : 28
Оружие : Шунко
Иерархия : Временный капитан 2го отряда. Главуправляющий Омницукидо.
Дата регистрации : 2008-05-20

Состояние персонажа
Жизнь:
12300/12300  (12300/12300)
Реяцу:
14650/14650  (14650/14650)
Запас сил:
16550/16550  (16550/16550)

СообщениеТема: Мир Блича: Часть 2я.   Пт Июн 20, 2008 3:28 pm

| | Шинигами| |


Шинигами
(Боги смерти) – центральные фигуры в аниме Блич. Они духи, обладающие
особыми силами и живущие в параллельном с людьми мире – Сообществе Душ.
Главная задача шинигами – уничтожение Пустых и обеспечение безопасности
людям и Сообществу. Внешне эти существа очень походи на людей, однако
их тела состоят из уплотненных духовных частиц. Живут шинигами очень
долго, поэтому очень сложно понять возраст того или иного существа.

Иерархия и полномочия:


Для шинигами очень большое значение имеет иерархическая лестница и законы.

Самым
главным в мире является Царь Духов (Король), который живет в
запечатанном пространстве вместе со своей семьей и личной гвардией
(Нулевой отряд), куда можно попасть, если вы будучи капитаном Готея 13
освоите в совершенстве искусство шинигами.

Однако Царь не
выполняет никакой работы и не принимает активного участия в
деятельности СС: он передал все свои полномочия центральному органу -
Совету 46, который состоит из 40 советников и 6 судей.. Советчики
никогда не контактируют с внешним миром, а информацию передают через
Адских бабочек или разделение Омницукидо. И те и те докладывают
информацию либо 6му отряду, либо Генрюсаю.

Под Советом 46 стоит 3 организации: Готей 13 (Goteijusantai), Силы специального
назначения (Omnitsukido) и Некроманты (Kidoshu).

Готей 13:


Состоит
из 13 отрядов, каждый из которых имеет неустановленное кол-во Шинигами.
Каждая дивизия имеет свою собственную территорию в Сейрейтее. Эти 13
отрядов – главная
атакующая сила СС.

Главнокомандующий.


Главнокомандующий
(Sotaicho) Ямамото Генрюсай Шигекуни. Он капитан 1го отряда и
командующий капитанами оставшихся 12ти дивизий. Единственный человек,
который знает место, где сокрыт ключ Роял (Ôken).

Капитаны


В
СС есть 13 капитанов (taicho). Они находятся на вершине иерархии, и
назначить нового капитана может только сотайчо или Совет 46. Их
владение 4мя направлениями борьбы (Zanjûtsu, Hôho, Hakuda и Kidô)
является безупречным. 12 из 13ти капитанов достигли Банкая, что делает
их дико сильными, однако в мирное время эта техника запрещена.Дворянские
семьи почти сразу приходят в отряды на уровни офицеров, и часто становятся капитанами.

Есть 3 способа стать капитаном отряда:

* Первый заключается в том, чтобы сдать экзамен на силу в присутствии по меньшей мере трех капитанов, в том числе и Ямамото.
* Второй заключается в том, чтобы получить рекомендации от 6 капитанов.
* И третий способ заключается в том, чтобы убить капитана желаемого отряда в
присутствии более чем 200 членов этого отряда.

Лейтенанты.


Лейтенанты
(Fukutaicho) занимают вторую позицию по силе в отряде. Хотя некоторые
из них и освоили Банкай, но все же их навыки в боевых действиях много
меньше и неувереннее, чем у капитанов. Их задачей является
административная организация и координация деятельности в своем отряде.


Специальные отряды.


В
спецотряды, известные также как Omnitsukido или мобильные
подразделения, входят пять отделов, каждый из которых выполняет свою
собственную функцию.

1й отдел (Keigun) несет ответственность
за казни и убийства, в то время как пятый называется Исправительные
силы (рассматривающий дела об уголовных проступках) (riteitai).

Остальные
3 отдела называются "Патрульные корпуса", а их члены отвечают за поиск,
слежку и сбор информации. Члены этих отделов являются специалистами в
Hakuda и мастера в Kidô. Кроме того их Занпакто являются вакидзаси.

Некроманты.


Некроманты,
или Kidoshu специализируются на использовании Kidô. Даже в том случае,
если их операции ведутся строго секретно, мы знаем, что они принимают к
себе особо одаренных учащихся из академии.

| | Вайзарды | |


Вайзарды
это бывшие шинигами, попавшие под эффект Холлофикации (насильственный
метод превращения в Пустого с целью открыть истинную силу звена Души
Шинигами). Они потеряли много способностей Богов Смерти, однако
получили возможность использовать видоизмененный зампакто, маску
Холлоу, техники Пустых, а так же придумать свои техники, основанные на
Кидо

| | Арранкары | |



Меносы:


Есть 3 вида Меносов:

Менос-Гранде или Гиллианы,
это огромное кол-во Пустых, соединившихся вместе. Имеют огромный
размер, а также все имеют один и тот же внешний вид. Они неколеблясь
поедают других. Некоторые Гиллианы ещё сохранили некое подобие личности
и они стремятся стать сильнее чтобы вернуть себе первоначальный облик.

Адьюкасы
– эти Меносы ещё более опасны. Это Гиллианы, вернувшие себе
первоначальный облик. Чтобы оставаться Адьюкасом, они обязаны поедать
тех, кто равен им или же сильнее их. Но если они будут проигрывать, но
выживать – это перекроет им все возможности продвинуться дальше. Их
сила позволяет им, будучи в группе, успешно действовать даже против
Шинигами уровня Капитана.

Самыми сильными являются Васто Лорды. Это самые сильные, умные и выносливые Меносы. Именно они составляют основу сил пустых.

Арранкары:


Есть
пустые, которые обучаются некоторым техникам Шинигами – Арранкары. Их
маски частично повреждены, отсюда и название "arrancars" (слезоточивый
на испанском языке.)
Лишь Васто Лорды имеют высокие шансы стать
чистыми Арранкарами. Гиллианы и Адьюкасы лишь случайно могут достичь
данной ступени. Результатом превращения становится пустой, имеющий
человеческую форму, но также сохранивший форму пустого. Это существо
является очень сильным, а ещё одним сходством с шинигами является
ношение зампакто.

Но самые сильные Арранкары, созданные с
помощью Хоугиоку, созданным Ураарой Киске, называются Эспада. В ходе
метаморфоза, их тела пустых разрушаются (за исключением кусков масок,
расположенных зачастую на лице), но вместо этого они получают куда как
большую силу. Дыры пустых всё ещё присутствуют, но теперь в случайном
порядке, а не обязательно вместо сердца.
Эти Арранкары составляют
основную военную мощь Капитанов-предателей. С номера 22 по номер 99 их
сила практически не разнится. Другое дело – первые 10, кто составляет
Эспаду. Они являются сильнейшими среди сильнейших.

Эспадой становятся лишь Васто Лорды или же очень сильные Адьюкасы.

Те
Арранкары, кто составляет 10ку Эспады, имеют право взять себе в
сопровождающие (Франсьоны) тех, кто имеет номер 11 или же ниже. Высшие
Арранкары могут брать или же отказаться от Франсьонов.

Помимо
Нумероса (10ка Эспады), есть Трес Цифрас – Арранкары, имеющие тройной
номер, начиная с 100го. Это Приварон Эспада – арранкары, которые были
смещены после высвобождения Хоугиоку, для создания ещё более сильных
Арранкаров. Они до сих пор существуют и живут в специальной части Лас
Ночеса.

Хуэко Мундо :


Хуэко
Мундо, или "Мир Теней" на испанском языке, это мир, что существует
параллельно с миром людей и Обществом Душ. Местность представляет
огромную пустыню, в которой царит вечная ночь и где живут, а точнее
существуют пожирая друг друга Пустые.

Арранкары тоже живут в
этом мире, но все живущие десь подлены на несколько подвидов. Сами
Арранкары живут в Лас Ночесе, под командованием трёх
Шинигами-предателей. Замок великолепно охраняется, а его коридоры
составляют лабиринт, пройти через который могут лишь некоторые жильцы
Лас Ночеса.

Главной комнатой замка является Тронный Зал. Он
много больше остальных комнат. Также здесь находится и Хоугиоку,
который используется предателями для создания всё новых аранкаров.
Предатели могут наблюдать за всем замком, путём специальных мониторов,
расположенных едва ли не на каждом шагу.

Для перемещения между мирами, Арранкары используют специальную технику, открывающую портал – Гарганта.

Занпакто Арранкаров:


Арранкары
имеют очень хорошие возможности, будучи созданными из пустых,
пожиравших шинигами. Отсюда и мастерское владение зампакто.
Каждый из них имеет меч, который могут высвобождать, наподобие Шикай и Банкай у шинигами.
Тем
не менее, Арранкары могут лишь единожды высвободить свой меч. После
этого они не смогут принять свой прежний человеческий облик.
Высвобождая зампакто, они полностью сливаются с мечом, что даёт им
невероятную силу.
Если Арранкар, применивший высвобождение
принудительно, будет побеждён – он сможет вернуть себе прежний облик,
но временно потеряет свой меч. Если же Арранкар добровольно совершил
высвобождение – он более никогда не сможет вернуть себе свой прежний
облик и навсегда потеряет свой меч.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Мир Блича: Часть 2я.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Bleach Legends :: Правила форума :: Правила форума :: Базовые знания о Bleach-
Перейти: