Bleach Legends


 
ФорумФорум  ПорталПортал  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Техника Боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kuchiki Byakuya
Капитан 6го отряда
Капитан 6го отряда
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 242
Возраст : 29
Ранг :
Оружие : Senbonzakura
Иерархия : Капитан
Дата регистрации : 2008-05-20

Состояние персонажа
Жизнь:
13100/13100  (13100/13100)
Реяцу:
15700/15700  (15700/15700)
Запас сил:
14700/14700  (14700/14700)

СообщениеТема: Техника Боя   Чт Май 22, 2008 2:04 am

А теперь я объясню Вам принципы нашей RPG системы боя! Она упрощена до максимума чтобы бои вызывали минимум затруднений и проходили в кратчайшие сроки.

У всех героев изначально есть 100%hp (очков здоровья) и 100%se (очков духовной энергии).

Но некоторые уровни позволят Вам получать некие бонусы, что подробнее объяснено здесь:

http://bleachlife.rpg-dynasty.com/forum-f13/tema-t5.htm

Итак, вот как проходит битва:

Атаки:

Физический урон:
Для того чтобы хоть немного уравнять шансы всех игроков я решил приравнять урон Зампакто Шинигами к урону от кулаков, ног и другого оружия.
Точный урон от атак по уровням показан в данной таблице:




Специальные атаки:


Здесь я снова решил уравнять шансы всех игроков и поставил всех в одинаковые условия.
Спец.
атаки могут быть созданы Вами или же, если у Вас не хватает творчества
и/или фантазии, администратором. Безусловно, они должны быть проверены
и скорректированы перед тем как они будут одобрены и Вам выдадут
разрешение на их использование.

Имейте ввиду, что многие
атаки имеют невероятно сильный эффект и могут обездвижить, лишить всего
реяцу или даже убить оппонента с 1 удара. (3й танец Рукии, Сенка
Бьякуи, Шунко Йоруичи и тд.) Все подобные умения будут прописаны в
анкете.


Ваши атаки также могут иметь некоторые побочные
эффекты вроде паралича и тому подобных «сюрпризов». Но, для равновесия
мира, есть пределы для подобного рода атак, так как никто не должен
быть непревзойдённым!

Ниже Вы можете увидеть возможные постэффекты Ваших атак:

Паралич (парализация или специальный эффект от атаки): В свою очередь, эффект паралича описывается в 2 этапа.

1.)Игрок, парализующий противника, оповещает об этом в своём посте. При этом «жертва» не может ничего сделать (ни единой попытки).

2.) Игрок, попавший под эффект паралича, указывает в посте урон и описывает ощущения.

Максимальное время для любого эффекта - 4 тура.

Регенерация HP:

Бой:
Этот эффект атаки может восстановить Ваше здоровье, может быть направлен на себя, союзника и даже на противника! Эффект не нанесёт никакого ущёрба, но позволит восстановить 1 HP за счёт 3 ЗС. Эффект не может превышать 5% хп за тур.

Мирное время: (процентов в день)
Обычный реген - 20%
При осложняющих обстоятельствах - 10%
Больница - 35%
Горячие источники - 100% за 3 поста.
Бабушкины отвары, народные методы и т.д. - 0%


Блокировка атак

Расчет блока идет 1 НР к 1 ЗС. (Вы можете заблокировать лишь часть урона по вашему желанию)

Атаку оппонента, что на 2 ступени выше нельзя заблокировать.
Атаку противника своего уровня можно заблокировать на 100%.

Атаку противника на уровень выше можно заблокировать на 100%, но с
условием, что потратитете дополнительное ЗС (+3% от атаки расхода
Запаса Сил).

Формы Зампакто:


В
бою, Шинигами могут изменять форму своего меча и это логично что для
каждой из них есть, по крайней мере, 1 способ атаки. Также, высвободив
меч в 1м раунде, Шинигами вовсе не обязан тут же нападать на
противника, я имею ввиду что Вы можете просто усилить меч, но это не
подойдёт для атаки с помощью Кидо – тут Вам придётся сразу расписывать
его атаку. Также, при высвобождении до Бан-Кай, Вам всё же придётся
перейти к мгновенной атаке. Таким образом, Шинигами имеет как минимум 2
типа атаки – Ши-кай (Shi-kai) и Бан-Кай (Ban-Kai). Логичным будет
подумать что если Шинигами не высвободил меч до Ши-кай, то он не может
использовать Бан-Кай.

Также Бан-Кай не может быть использован если Ваш
HP бар выше показателя в 70% от общего ХП (Для высвобождения меча у
Эспады так же стоит ограничение в 70%).


Защита:

Атаки
одного и того же игрока не всегда будут иметь один и тот же эффект, это
сделано для того чтобы сделать Ролевую более интересной и
разнообразной. Можно выделить 3 уровня атаки: в полную силу, нормальная
атака и блокирована атака.

Удар в полную силу может быть нанесён
если Ваша атака в статистике много лучше Вашей защиты. Нанесённый в
данном случае ущерб будет максимально возможным.

Нормальная
атака, в данном случае мы рассматриваем вариант баланса атаки и защиты
персонажа, поэтому атака с затратой 40 ES не всегда принесёт столько же
урона. Ущерб может быть и 35 и 30 HP - это сделает ролевую более
интересной и захватывающей.

Блокированная атака – этот вариант
возможен в том случае если атака Вашего противника меньше Вашей защиты.
В случае возникновения спорных ситуаций во время боя не стесняйтесь
просить Модератора или даже Администратора о помощи в данном вопросе!

(на таблице физ урона, которая выложена в начале темы, можно проследить урон от каждого уровня по тому или иному участнику)

Виды Техник:


Они отображены здесь: http://bleachlife.rpg-dynasty.com/forum-f55/
Их описание включает в себя их описание, силу и затраты на их использование.
Список может дополняться Администраторами или же Модераторами.


Краткая информация о возможных для персонажа действиях во время боя.


Вот все возможные действия, доступные Вашему персонажу:

=> Обычная физ. атака.

=> Физ. атака с использованием Шунпо.

=> Атаки с использованием физической силы (руки, ноги и остальные возможные способы нанесения удара противнику).

=> Атаки с использованием физической силы и применением Шунпо.

=> Атаки в оборонительных техниках.

=> Физическая атака с высвобождением до Ши-кай/Бан-Кай.

=> Физическая атака с высвобождением до Ши-кай/Бан-Кай и возможностью увернуться от атаки противника.

=> Физическая атака с высвобождением до Ши-кай/Бан-Кай и применением Шунпо.

=> Регенерация НР, также возможно просто парирование атаки без доп. Методов.


Также Вы можете в любой момент начать использовать оборонительный тип атаки!


Памятки о Шунпо:


Shyunpô / Sonido / Hirenkyaku:
могут использоваться любым Шинигами, Арранкаром или Квинси, но в
зависимости от уровня обладателя техники. Данная техника позволяет
быстро перемещаться, уклоняться от вражеских атак или же наносить
максимальные повреждения (если конечно противник не увернётся).

Офицеры / Фрасьоны: 150 ES за 1 действо.

Атака оппонента, который ниже уровнем, чем герой - 0% от атаки получено.
Атака оппонента, который равен по уровню - 30% от атаки получено.
Атака оппонента, который выше на 1 ступень - 55% от атаки получено.
От атаки оппонента, который выше на 2 ступени невозможно сбежать.

Лейтенанты / Приварон Эспада: 130 ES за 1 действие.

Атака оппонента, который ниже уровнем, чем герой - 0% от атаки получено.
Атака оппонента, который равен по уровню - 30% от атаки получено.
Атака оппонента, который выше на 1 ступень - 55% от атаки получено.
От атаки оппонента, который выше на 2 ступени невозможно сбежать.

Капитаны / Эспада: 100 ES за 1 действие.

Атака оппонента, который ниже уровнем, чем герой - 0% от атаки получено.
Атака оппонента, который равен по уровню - 30% от атаки получено.
Атака оппонента, который выше на 1 уровень - 55% от атаки получено.
От атаки оппонента, который выше на 2 уровня невозможно сбежать.

"Короли Скорости":(Шихоуин Йоруичи, Сой Фонг и Кучики Бьякуя, Ичиго (банкай + маска), 7й Эспадник)

60 ES за 1 действие.

Атака оппонента, который ниже уровнем, чем Короли - 0% от атаки получено.
Атака оппонента, который равен по уровню с Королями - 20% от атаки получено.
Атака оппонента, который выше на 1 уровень чем Короли - 50% от атаки получено.

Senka: особая
техника Шунпо, используемая лишь Кучики Бьякуя, которая заключается в
ультра-быстром круговом движении вокруг цели, позволяя отвлечь этим
внимание противника и скоординировать свои движения для молниеносной
атаки со спины.


Примечание для уклонения от атак с
последствиями
: некоторые атаки наносят ущерб с последующими
«сюрпризами» (например, паралич) в дополнение к базовому ущербу. Вы
можете уклониться от ущерба, но вот от пост эффекта не всегда...

Имейте ввиду - если противник имеет высокие показатели точности, то уклониться от него на шунпо будет довольно сложно.

Администратор может отклонить ваше шунпо, если то не будет соответсвовать элементарной логике и физике.


Напоминания / Дополнения к формам shikai и bankai:



Первая форма
освобождения Зампакто Шинигами - shikai даёт бонусы лишь в плане
ударной силы, оборонительного потенциала, или расстояния борьбы, ничего
более.

shikai вызывается в любой момент боя, и может быть, не
использован в этом же раунде. Тот, кто контролирует оружие,
высвобожденное до bankai больше не нужны слова для раскрытия первой
формы своего оружия.


Вторая форма
освобождения Зампакто, освоенная лишь немногими Шинигами - bankai это
непропорционально мощная и дорогостоящая в плане энергии техника. Это
отражено в размере этого типа техники (Канаме Тоусен, Комамура Сайджин
и Куротсучи Маюри лучше всего подходят для описания данного аспекта).

Так что просим Вас учесть это при создании собственного персонажа и не изобретать «карманный» Банкай.

С
практической точки зрения, bankai может высвобожден в любой момент боя,
но его высвобождение и контроль должны быть описаны в самом начале
предполагаемых действий. Наконец, это технически невозможно - релиз
bankai без прохождения через shikai! Плюс, не стоит слишком быстро
высвобождать Ваше оружие. Если мы увидим, слишком много нарушений в
этой области, мы создадим определенные ограничения.


Условия для получения Bankai:



Шинигами могут достигнуть Банкай с несколькими условиями.
Первое
и не последнее - это его место в иерархической лестнице на шахматной
доске Готей 13. В обязательном порядке он должен быть уровня
Лейтенанта; место 3го офицера не учитывается, Мадараме Иккаку –
исключение из правил.

Однако этого условия недостаточно. Плюс ко
всему Вы должны иметь по крайней мере за шесть месяцев стажа на форуме
и приобрести некоторый опыт в бою, что позволит Вам более эффективно
использовать свои техники, в том числе и Банкай.

Также Кандидат
обязан достичь в своём развитии конечной стадии высвобождения и
предоставить Администрации описание достижения подобного уровня. Вам
может быть отказано даже если Вы очень долго работали над его развитием
и у Вас великолепный сценарий достижения Вашего Банкай.

Ах да,
ещё одна особенность. Покуда Вы не полностью не овладеете своим Банкай,
Вы не сможете биться им в полную силу со стабильным уроном. К примеру,
пока Вы ещё лишь достигаете его, урон может
колебаться.

На этом всё и удачи Вам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bleachlife.rpg-dynasty.com
 
Техника Боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Bleach Legends :: Правила форума :: Правила форума :: Главная информация форума-
Перейти: